Пятница, 26.04.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 »
Показано 16-30 из 40 сообщений
25. Максим   (19.07.2004 12:44)
0  
Здравствуйте alexprofess. После того как я установил ГБО передо мной возник вопрос, как решить проблему УОЗ, не могли бы Вы подсказать мне какой системе УОЗ отдать предпочтение. На рынке есть несколько предложений:"Силыч" который Вам ни безызвестен, Октан4е-035+015 http://www.12voltsmagazine.com/indexr.php?id=108 , и СКЕ-1 http://magister.smr.ru/travel/cke.html.
Заранее благодарен.

24. Anatol   (16.07.2004 10:52)
0  
Очень любопытно было почитать выкладки, схема, на мой взгляд, нисколько не сложнее стандартных схем коммутаторов зажигания. Но... с чем я действительно согласен: единственный датчик положения коленвала не способен "выпрыгнуть из штанов" и выдать полную картину работы всех цилиндров в заданный момент времени, вернее он кроме угла поворота КВ вообще НИЧЕГО не может выдать... Старые добрые двухтактные двигатели работали от так называемого "магнетто". Похоже на то, что нам представили электронную версию этого прибора зажигания, заменив кулачок датчиком... Непонятно молчание тех, кто установил систему, работает ли, как работает и т.д. Я, по сути, при первом прочтении рекламы, нисколько не удивился, т.к. все обещают повышение мощности и снижение расхода топлива, а переход с АИ-92 на АИ-80 без увеличения объёма камеры сгорания (поверьте инженеру-автомеханику со стажем) - издевательство над двигателем!!! Суть в том, что на низкооктановом бензине происходит самовоспламенение(детонация) смеси ЗАДОЛГО до момента искрообразования, а если система зажигания и способна сместить этот момент на такую величину, то очень не хотелось бы ездить на машине с мотором минимум на 20 процентов потерявшим мощность. За такие деньги я бы купил иммобилайзер, но в нем куча своих огрехов и катушек для него не напасешься. Так что эксплуатирую штатную систему зажигания без всяких прибамбасов, но нормально отрегулированную.

23. Владимир   (01.06.2004 18:40)
0  
alexprofess, не могли бы Вы указать Ваше образование и компетентность для анализа диагностического оборудования для двигателей. Ссылка на форум: http://carhelp.ukrhost.com/cgi-bin/ikonboard/forum29/topic89.html
Digital Devices Co. Ltd.
Ответ: Образование тут причем? А ссылка на форум устарела, новая ссылка http://www.carhelp.info/forums/8/thread1439/

22. Андрей   (11.03.2004 08:50)
0  
Спасибо за внимание.

21. Alex   (10.03.2004 09:40)
0  
Андрей,
при использовании таймера для регулировки моментов появления и пропадания детонации, у вас будет меняться алгоритм в зависимости от оборотов. Например, если настроить на минимальных оборотах таймер на подавление после двух тактов появления детонации и возврат после шести, то на максимальных оборотах алгоритм изменится на следующий – подавление детонации после шести и возврат после 18 тактов. Кроме того, алгоритм не будет отслеживать работу каждого цилиндра в отдельности.

20. Андрей   (06.03.2004 08:58)
0  
Здравствуйте.Прочитал "пр. анализ" и "переписку". Расстроился,т.к. пытаюсь соорудить окт. корректор с датчиком детонации.Идея такая: при наличии сигнала с датчика детонации, RC быстро заряжается, угол ОЗ быстро уменьшается,при отсутствии сигнала RC медленно разряжается, ОЗ медленно увеличивается.Хотел использовать 1006ви1(555). Может ли что нибудь получиться путное?

19. Сергей(Марфа Васильевна)   (09.01.2004 00:25)
0  
Привет! Прочитал тему по мотор-тестерам.
Решил поздороваться.

18. Александр   (12.11.2003 09:49)
0  
Почитайте мнение об этом постороннего человека, который без эмоций постарался в этом разобраться и имеет свой взгляд на это.
Ссылка -
http://www.amh.ru/wwwboards/one.phtml?kod=98&ID=4718&start=0&css=car

17. Александр   (12.11.2003 09:46)
0  
Евгений, я не профессор. Дословный перевод profess означает - открыто признавать(ся), заявлять; утверждать, подтверждать.
Предмет в свое время изучил и поэтому сообщаю, что операционный усилитель не такой умный, чтобы управлять танком. Максимум на что он способен – выполнить одну элементарную функцию.
У Михайлова все изобретение, по сути, сводится к двум операционным усилителям и соответственно к двум элементарным функциям.
Но вы можете по-прежнему считать, что один операционный усилитель может иметь дополнительные особые способности, я думаю, Михайлов вас поддержит.
Почитайте мнение об этом постороннего человека, который без эмоций постарался в этом разобраться и имеет свой взгляд на это.

16. евгений   (07.11.2003 21:56)
0  
Профессор,когда Вы рассуждаете о схемах с операционниках так язвительно,сначала изучили бы предмет.Или Вы думаете,что в танках и т.д. микропроцессоры со всякими там ОЗУ? В этой жизни все проще.Вы хотя бы поставили систему,настроили,сравнили,
а потом бы высказывались.

15. Александр   (23.07.2003 15:18)
0  
Необходимо добавить к предыдущему сообщению.

Сам автор подробно об этом рассказывает, не приписывая, каких либо волшебных или не существующих свойств этому октан корректору.
Но притягиванию положительных фактов за уши автору избежать не удалось.
Александр.

14. Александр   (21.07.2003 12:03)
0  
Здравствуйте, Роман.
Это действительно автоматический октан-корректор.
Который;
1) начиная с 1000 об/мин до, 2400 об/мин производит коррекцию угла опережения зажигания в сторону запаздывания по сигналу датчика детонации.
2) осуществляет плавную запрограммированную (от 6 до 0) коррекцию угла опережения зажигания в сторону запаздывания с 2000 до 4400 об/мин на 6 градусов.

Сам автор подробно об этом рассказывает, не приписывая, каких либо волшебных или не существующих свойств этому октан корректору.

Александр.

13. Роман   (15.07.2003 09:28)
0  
Здравствуйте, Александр. Очень понравилась Ваша статья про БЗМ. Хотелось бы узнать Ваше мнение по поводу автоматического октан-корректора "Силыч":
http://www.silych.h10.ru
Вроде ребята очень гладко стелят - просто сдвигаем УОЗ на 6 град. в +, а в зоне детонации ограничиваем при помощи датчика детонации, да и на больших оборотах принудительно вводим задержку на величину начального сдвига...
Похоже Вашу статью они тоже читали ;)

12. Александр   (14.03.2003 13:34)
0  
Прочитал, проанализировал и полностью согласен с выводами.
Попробовал построить график УОЗ от частоты оборотов по формулам апроксимации и получил что-то далекое от графиков в справочниках.
Остался вопрос, на чем основывать расчет оптимального УОЗ в реальной конструкции двигателя ВАЗ?

11. Вова   (05.01.2003 21:54)
0  
С наступающим Рождество, народ!

1-15 16-30 31-40

Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz