Пятница, 19.04.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3
Показано 31-40 из 40 сообщений
10. Сергей   (17.12.2002 15:20)
0  
Уважаемые Чатлане!
Всё-таки когда - то люди, считающие себя грамотными,
писали цИлиндр, а не цЫлиндр или цЕлиндр,
принцИп,а не принЦып(Цып),
шИрокополосный, а не шЫрокополосный, и.т.д.
А вообще, это страшно...
Что касается системы, то, пока вы спорите,
я, как и многие другие, на ней второй год езжу.

9. ИВАН   (15.12.2002 01:40)
0  
Александр хочу попросить помощи в написании дипломной
работы по системе зажигания.
к сожалению e-mailа пока не имею
если вы вы всётаки решите мне помоч,то пожалуйста оставте для меня ссылочку на sайте
ZАRАNИE БLАGОDАRЮ .......

8.   (20.10.2002 23:53)
0  
Александр.
Тогда я не понимаю чем принцыпиально отличается датчик детонацыи от датчика вибрацыи и почему нельзя попробовать установить соответствие межу давлением в цылиндре вызывающим волну также и в материале ГБЦ и сигналом ДД.

7. Alex   (15.10.2002 15:41)
0  
Евгений.
Датчик вибраций головки цилиндров резонансные так и широкополосные используются для определения детонации, а не для индикации давления в цилиндре.
Для определения давление в цилиндре используют датчик вибрации и устанавливают соответствия между давлением в цилиндре и вибрацией стенок цилиндра. И для определения давление в цилиндре этим способом необходима реконструкция двигателя.

6. евгений   (11.10.2002 19:58)
0  
Полностю согласен с Вашей оценкой системы Михайлова по моему мнению наибольшый интерес прдставляют устройства призводящие коррекцыю м/з всоответствии с моментом максимального давления в целиндре, технически в настоящее время для этого проще всего наверно будет использовать шырокополосный датчик вибрацыи .Доступные (автомобильные) датчики насколько я понимаю резонансные и проблема состоит в том чтобы адаптировать имеющиеся или сделать новые. Очень интересует Ваше мнение по этому поводу.

5. Alex   (11.10.2002 14:42)
0  
Дело в том, что статья пишется в свободное время, а его как всегда не хватает :(.
Кроме того, объем получается приличный для технического текста, а еще графики надо нарисовать и фото приготовить.

4. Михаил   (11.10.2002 12:17)
0  
Когда же появятся статьи про индикатор детонации и про адаптивное классическое зажигание? Или про адаптивность имеется в виду переделка вакуумного и центробежного регуляторов?

3. Alex   (02.09.2002 15:13)
0  
Не волнуйтесь, все будет выложено.
Я сейчас в отпуске и поэтому возникают задержки с ответами.
В связи с возникшими вопросами тема будет расширятся.
Поэтому если нет ответа на ваш вопрос в письме или эхе, то он появится в продолжении.

Александр.

2. Mihail_07   (31.08.2002 01:36)
0  
А где второе письмо от михайлова ? почему не выложено ?

1. Vlad   (19.08.2002 11:30)
0  
Когда же появится ответ Михайлова на вашу статью и может быть прольет свет на многие вопросы по БЗМ.
Почему не появился ответ на сайте Михайлова?

1-15 16-30 31-40

Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz