Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Показано 31-40 из 40 сообщений
10.
Сергей
(17.12.2002 15:20)
0
Уважаемые Чатлане! Всё-таки когда - то люди, считающие себя грамотными, писали цИлиндр, а не цЫлиндр или цЕлиндр, принцИп,а не принЦып(Цып), шИрокополосный, а не шЫрокополосный, и.т.д. А вообще, это страшно... Что касается системы, то, пока вы спорите, я, как и многие другие, на ней второй год езжу.
|
9.
ИВАН
(15.12.2002 01:40)
0
Александр хочу попросить помощи в написании дипломной работы по системе зажигания. к сожалению e-mailа пока не имею если вы вы всётаки решите мне помоч,то пожалуйста оставте для меня ссылочку на sайте ZАRАNИE БLАGОDАRЮ .......
|
8.
(20.10.2002 23:53)
0
Александр. Тогда я не понимаю чем принцыпиально отличается датчик детонацыи от датчика вибрацыи и почему нельзя попробовать установить соответствие межу давлением в цылиндре вызывающим волну также и в материале ГБЦ и сигналом ДД.
|
7.
Alex
(15.10.2002 15:41)
0
Евгений. Датчик вибраций головки цилиндров резонансные так и широкополосные используются для определения детонации, а не для индикации давления в цилиндре. Для определения давление в цилиндре используют датчик вибрации и устанавливают соответствия между давлением в цилиндре и вибрацией стенок цилиндра. И для определения давление в цилиндре этим способом необходима реконструкция двигателя.
|
6.
евгений
(11.10.2002 19:58)
0
Полностю согласен с Вашей оценкой системы Михайлова по моему мнению наибольшый интерес прдставляют устройства призводящие коррекцыю м/з всоответствии с моментом максимального давления в целиндре, технически в настоящее время для этого проще всего наверно будет использовать шырокополосный датчик вибрацыи .Доступные (автомобильные) датчики насколько я понимаю резонансные и проблема состоит в том чтобы адаптировать имеющиеся или сделать новые. Очень интересует Ваше мнение по этому поводу.
|
5.
Alex
(11.10.2002 14:42)
0
Дело в том, что статья пишется в свободное время, а его как всегда не хватает :(. Кроме того, объем получается приличный для технического текста, а еще графики надо нарисовать и фото приготовить.
|
4.
Михаил
(11.10.2002 12:17)
0
Когда же появятся статьи про индикатор детонации и про адаптивное классическое зажигание? Или про адаптивность имеется в виду переделка вакуумного и центробежного регуляторов?
|
3.
Alex
(02.09.2002 15:13)
0
Не волнуйтесь, все будет выложено. Я сейчас в отпуске и поэтому возникают задержки с ответами. В связи с возникшими вопросами тема будет расширятся. Поэтому если нет ответа на ваш вопрос в письме или эхе, то он появится в продолжении.
Александр.
|
2.
Mihail_07
(31.08.2002 01:36)
0
А где второе письмо от михайлова ? почему не выложено ?
|
1.
Vlad
(19.08.2002 11:30)
0
Когда же появится ответ Михайлова на вашу статью и может быть прольет свет на многие вопросы по БЗМ. Почему не появился ответ на сайте Михайлова?
|
|
|
|