Эмоционально-лирическое письмо Михайлова,о любви и ...  




From: Gleb Michailov <glebsi@lens.spb.ru>
To: <alexprofess@narod.ru>
Date: 30.08.02 20:01
Subject: БЗМ

Александр! Здравствуйте! Наконец то Вы немножко призадумались, что ПИД -
регулятор и Ваши изыски по пересчету быстродействия системы на возможности
современных процессоров - <две разные разницы>! Мозги, которые Вы хотите
вложить в управление ДВС - это Ваши мозги и далеко не совершенные с позиции
ДВС!!! Дело в том, что Вы не покатались на этой системе, не встретились с
нами, не разобрались в работе системы. А это как в любви, сколько не читай,
пока сам не поучаствуешь, не поймешь!!! К нам постоянно приезжают
специалисты и любопытные, и мы все показываем и рассказываем. Приезжайте к
нам, мы и Вам все расскажем, покажем, и Вам не нужно будет писать всю эту
ерунду!!! А все новое, оно не сразу понятно. Ну а то что конкуренция в
России криминальная, так это также видно и из Вашего примера, который Вы
привели из журнала <За рулем>, где приспособили мою опытную систему
зажигания к автомобилю <Ока>, предназначенную для ВАЗ 2108. Для этого
автомобиля мы разработали систему только год назад и она успешно
эксплуатируется. Можете встретится в Питере с байкерами, один из которых
ездит на <Оке>. Уж эти ребята, что думают, то и говорят. Поговорите с
председателем клуба 4*4 Каном И.В. (т.965-19-56). В качестве экзотического
примера привожу Вам опыт Венгра Мелеша Габора, который прикатил из Венгрии
в Питер в июле 2002 г. на моей системе зажигания на ВАЗ 2107 1986 года с
пробегом 260 000 км и сжег на круг 6 л/100 км. В данный момент Габор
устанавливает системы зажигания в Европе, и добрался уже до Англии. Перед
этим он провел тщательные испытания в ЛАДА-клубе на токсичность,
экономичность и приемистость. Только после всесторонних испытаний предложил
стать нашим дилером.
Кстати в 2001 году в Серпуховском институте ракетных войск
проходила Всеросийская конференция по электронным системам управления
зажиганием и впрыском ДВС. Система инж. Михайлова была признана, как одна из
самых интересных и современных!
На фото байкерская <Ока>, кстати в передаче <Фаркоп> по шестому
каналу было интервью с байкерами. У нас есть диск, можем дать посмотреть. На
втором фото авторы отлаживают алгоритм управления спортивной машины <Ниссан>
Ведлинского Владимира (т. 89019794840). Привожу также семейство углов
опережения зажигания автомобиля нач. отд. Испытаний журнала <За рулем>
Колодочкина М.В. и реэкспортной ВАЗ-2108 в реальном времени! Обращаю Ваше
внимание, что идеализированная характеристика углов опережения зажигания в
разомкнутом режиме представляет собой прямую линию в обеих случаях. В
замкнутом режиме на реальном автомобиле характеристика существенно
изменяется благодаря работе ПИД-регулятора, но система будет обеспечивать
углы опережения зажигания, необходимые для создания максимального момента
ДВС, компенсируя ошибки в работе системы питания.

С уважением, автор 70 изобретений Глеб Михайлов.


Эти файлы были приаттачены к этому письму:
http://www.mihail-a.mailru.com/mih-trep/kontorol.jpg
http://www.mihail-a.mailru.com/mih-trep/oka-bayker.jpg
http://www.mihail-a.mailru.com/mih-trep/auto-kolod.doc


Обсудить на форуме.
Перейти к списку статей.

Hosted by uCoz