Пятница, 26.04.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: 1 2 3 »
Показано 1-15 из 40 сообщений
40. Irina   (07.03.2011 22:50)
0  
Некоторые приписывают Эйнштейну рассуждение, в котором тот утверждает, что лишь два процента населения земного шара способны оперировать в уме закономерностями, связанными сразу с пятью признаками. Как частное следствие этого, приведённая головоломка может быть решена без использования бумаги лишь теми, кто принадлежит к этим двум процентам. Тем не менее, не существует никаких документальных свидетельств того, что Эйнштейн когда-либо утверждал подобное.

В своей самой сложной редакции задача предполагает решение в уме, без использования каких-либо записей или средств сохранения информации. Без этих ограничений головоломка заметно теряет в сложности, поскольку может быть решена простым составлением таблицы с исключением заведомо противоречивых вариантов — и следовательно мало что говорит о способностях испытуемого.

39. Владимир   (16.02.2009 19:31)
0  
Здравствуйте!
Есть простое решение задачи увеличения эффективности работы карбюраторного двигателя (на микроконтроллере PIC).http://kotelok.info/uploads/pages/ignition-pic.pdf и "Радио" 2008 №11 стр.36

38. Жанна Арутюнян   (05.02.2008 15:32)
0  
Здравствуйте Александр! Задачу случайно встрерила в и-нете она меня заинтриговала...я её распечатала и решила быстро(20 мин) ,только логическим путём. Никакого удовлетворения от проделаннай "умственной"работы...Надо тупо следовать пунктикам и всё! Утром полезла в И-нет узнать побольше об этой задаче и "встретила" вас. Полностью разделяю ваше мнение о %!Желаю удачи!

37. Alexprofess   (07.06.2007 09:11)
0  
«твой коммент к задаче не дочитал до конца...»

Это нормально, 98% не могут дочитать до конца. Потому что не запоминают в уме, что было в начале чтения и поэтому теряют интерес и смысл чтения. Особенно если для понимания этого текста требуется помнить все сказанное и из этого строить общую картину, да еще по ходу делать свои выводы и сравнивать их с другими.

Поэтому этим 98% так интересно перечитывать прочитанное, смотреть сериалы по несколько раз, но только при условии, что это чтение не напрягает мозги.
Тяжело их напрягать без тренировки, это как спорт – смотреть интересно, а тренироваться нет желания.

36. slim   (14.05.2007 21:16)
0  
искал в инете задачку энштейна...
твой коммент к задаче не дочитал до конца...
насколько мне известно, говоря о 2%, способных задачу решить, энштейн подразумевал ее решение в уме... думаю, что здесь он не ошибся...

35. Гриня   (01.12.2006 22:32)
0  
Александр.Прочитал в журнале "Зарулем" про БЗМ очень заинтересовало данное зажигание.Я живу в городе Краснодаре, но не где его не встречал, где его можно преобрести и по какой цене.Если можно пришлите цену и где его можно кипить на e-mail.Заранее спасибо

34. YVG   (19.08.2006 21:12)
0  
Приветствую Вас , Александр. Я инженер-разработчик с Украины.Сейчас я изучаю различные системы зажигания, и Ваши статьи очень объективно описывают сложные процессы. У меня есть желание в моем АМ ВАЗ-2103, 1.5л, 75л.с., снизить расход топлива АИ-92 при движении по прямой трассе на 4 передаче до 5.5л.со скоростью 90кмч. Сейчас у меня 7литров,но это с механическим вентилятором, мех. центробежным регулятором,карб. Вебер диаметр дифф.24мм, движение на первой камере (главн. топлив. жиклер 1.4мм). Мех. прерыватель зажигания я подключил на электронный блок , собранный по схеме Карасева (Радио 10/1988г).По сведениям из статьи, мощность иискры 12-16мДж, а ее длительность 900мкс.Свечи зажигания А17ДВТМ ФОРКАМ трехэлектродные. Сейчас разгон до 100кмч эанимает 16сек. Недостаток схемы-задержка искры,возникающая при заряде конд. 0.1мкФ через резистор 50 Ом по 12В. Также, зажержку вносид и терристор КУ202М. Вообщем, это зажигание,очень надежное, контакты не подгорают, а многопериодный колебательный разряд конд 1мкФ на катушку зажигания обеспеч. легкий запуск зимой. Так вот теперь я хотел бы узнать Ваше мнение,Александр,получится ли снизить расход топлива, если к примеру заменить коробку передач с 4х на 5ти ступенчатую,поставить октан-корр. с возмож. рег. из салона, незначительно обеднить смесь с пом. главн. топл. жиклера.Растачивать и шлифовать впускной коллектор и менять распредвал я пока не стал бы. И второй вопрос: возможно ли на классике работать двигателю на обедненной смеси с соотн.кол-во воздуха и топлива 17к1-20к1, и не потребуется ли механическая доработка подвижного контакта распределителя зажигания-ведь опережение сейчас у меня +_5град, а может потребоваться +15..20град. Благодарю за ответ. Юрий. 19.08.2006.

33. Alex   (27.04.2006 15:01)
0  
Эти подсказки написал сам Эйнштейн, а переводили и переписывали разные люди.
Поэтому есть различия.

32. Matic17   (22.04.2006 14:16)
0  
Я по поводу задачи Энштейна...
дело в том,что я не могу понять: эти подсказки написал сам Энштейн или это все-таки подсказки(из вне)? Просто в нете данные подскази не совпадают, например http://ke.narod.ru/
Думаю вы меня поняли...
Заранее спасибо...

31. Геннадий   (17.05.2005 12:49)
0  
Купил БЗМ. Поставил-стали гореть катушки-буквально.После третьей замены пары катушек (сгорали на 2-3 минуте) послал это изделие домой, в питер. Починили и прислали. Поставил. Вроде машина ездит. Но я ее теперь переименовал и зову - Зуда. Хрень вот какая вылезла - при плавном равномерном ускорении после выхода на определенные обороты начинает тормозить двигателем - обваливает угол опережения зажигания? Как этого избежать? В общем, не всем так везет, как Петровичу.

30. Ret   (03.03.2005 12:13)
0  
Ув.Александр, прочитал все Ваши выкладки по БЗМ, полностью согласен. У меня сейчас стоит и работает AD-3 - примерный аналог "Силыча". Есть желание и возможности сделать микропроцессорное зажигание с собственным расчетом УОЗ и отказом от центробежного и вакуумного регуляторов. Как Вы считаете, можно ли для определения УОЗ воспользоваться предложенным алгоритмом http://ingenrw.narod.ru/index6.html, спрашиваю, т.к. в теории работы ДВС не силен.

29. Дмитрий   (21.12.2004 21:25)
0  
Очень нужно математическое описание работы ДВС, не особо приближенное к реальности, для самого общего ознакомления. Буду признателен, если подскажете какие-либо источники (книги, статьи и т.д.).

28. Alex   (26.10.2004 19:15)
0  
Petrovich Вы обсолютно правы, если поставить БМЗ на старый разрегулированный автомобиль то результат будет положительный. Все-таки БМЗ хоть как-то настроено по сравнению с 15 летней эксплуатацией простого зажигания без всякой его настройки. И поэтому есть два пути, настроить центробежный и вакуумный регулятор или не мучится и купить зажигание за 100$.
Но нужно учесть, что на оборотах выше средних БЗМ работает более менее, а вот на средних оборотах вчистую проиграет классическому зажиганию по расходу топлива.
Об этом я писал «Правда, что после юстировки («и осуществляем юстировку датчика относительно системы управления, то есть, фазируем идеальный ДВС с реальным») наблюдается повышение на 7-10 процентов запаса мощности. А почему и нет, если только юстировка классической системы дает 12 процентов (см. 1в), а доработка ее дает 20 процентов. Но, это только после юстировки БЗМ на конкретном автомобиле, а если просто так поставить то, как повезет».

27. Petrovich   (26.09.2004 23:15)
0  
Александр! Много читал по михайловскому зажиганию.
Почти ни одного положительного отзыва не нашёл.
С Вашей статьёй был совершенно согласен.
Но есть матиматические выкладки, а есть реальная работа конкретного устройства. Так сказать теория и практика.
Я в большенй степени практик и 100$ для торжества истины считаю не деньгами, хотя зарабатываю не крутые бабки. В прошлом году приобрёл зажигание михайлова и установил на ВАЗ 2106, приобретённый в том же году.
Должен Вас огорчить. Операционный усилитель оказался волшебным. Характеристики по экономии и прибавке мощостит не миф, а реальность.Мой автомобиль стал совсем другим.
Скорость 140-150 это не предел. Обращаю Ваше внимание,
что речь идёт о классике, совершенно древнем автомобиле. На такой скорости он может рассыпаться.
Однако двигателю хватает дури ташить этот кусок железа!!! Скажу честно на авто стало в высшей степени приятно ездить. Заниматься хернёй в виде регулировки кулачков пружинок и т.д совершенно расхотелось, к тому-же система совершенно не требует обслуживания.
Может мне повезло одному?
Владельцы БЗМ-В скажите ква!!!
Для всех кто читает форум скажу сразу ,что речь об адаптивности зажигания я не виду. На 76-м авто не эксплуатируется. Хотя при заливе плохого топлива система вётаки способна скорректировать угол опережения зажигания.

26. Alex   (20.07.2004 17:15)
0  
Максим, не одна из предложенных систем зажигания не обеспечит такую характеристику УОЗ для газа, которую вы мне прислали. Но, исходя из того, что есть, наиболее подходящая Октан4, она может скорректировать УОЗ в сторону опережения в начале характеристики и запаздывания на повышенных оборотах.

1-15 16-30 31-40

Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz